[Подробный Гайд] Как сделать Елочку к Новому году

Перейти вниз

[Подробный Гайд] Как сделать Елочку к Новому году

Сообщение автор Diabllolord в Чт Дек 15, 2011 12:04 am

Перетаскиваю инфу с wizatek

[Подробный Гайд] Как сделать Елочку к Новому году

Ок, всем привет)) нам нужны:
Cristmas Tree для клиента(h t t p : / / w w w . multiupload.com/2IORS9ORJC)
Last Chaos Developer Studio (h t t p : / / w w w . multiupload.com/T7ZEKN2WID)
phpMyAdmin или Navicat

Открываем LCDS, идем в папку с игрой, и открываем mobAll_usa.lod


Ищем Merchant Geres (id 20) и нажимаем Copy2New

В первом поле пишем Cristmas Tree, второе поле не трогаем, это наше новое NPC ID, в motion во всех полях пишем christmastree, и в 4 пишем Data\Npc\Christmas_Tree\christmastree.smc, остальные поля не трогаем!!!

Нажимаем File -> Save, и Export -> mobname_usa.lod

Ок, клиент готов, осталось сделать НПС в базе данных

Добавление в БД
Открываем phpMyAdmin, идем в newproject_data, и открываем t_npc

Нажимаем SQL, вставляем в поле мой код, пишем наш new NPC ID, и нажимаем Go
Это этот код:

Код:
INSERT INTO `t_npc` (`a_index`, `a_enable`, `a_family`, `a_skillmaster`, `a_flag`, `a_flag1`, `a_level`, `a_exp`, `a_prize`, `a_sight`, `a_size`, `a_move_area`, `a_attack_area`, `a_skill_point`, `a_descr`, `a_sskill_master`, `a_str`, `a_dex`, `a_int`, `a_con`, `a_attack`, `a_magic`, `a_defense`, `a_resist`, `a_attacklevel`, `a_defenselevel`, `a_hp`, `a_mp`, `a_attackType`, `a_attackSpeed`, `a_recover_hp`, `a_recover_mp`, `a_walk_speed`, `a_run_speed`, `a_skill0`, `a_skill1`, `a_skill2`, `a_skill3`, `a_item_0`, `a_item_1`, `a_item_2`, `a_item_3`, `a_item_4`, `a_item_5`, `a_item_6`, `a_item_7`, `a_item_8`, `a_item_9`, `a_item_10`, `a_item_11`, `a_item_12`, `a_item_13`, `a_item_14`, `a_item_15`, `a_item_16`, `a_item_17`, `a_item_18`, `a_item_19`, `a_item_percent_0`, `a_item_percent_1`, `a_item_percent_2`, `a_item_percent_3`, `a_item_percent_4`, `a_item_percent_5`, `a_item_percent_6`, `a_item_percent_7`, `a_item_percent_8`, `a_item_percent_9`, `a_item_percent_10`, `a_item_percent_11`, `a_item_percent_12`, `a_item_percent_13`, `a_item_percent_14`, `a_item_percent_15`, `a_item_percent_16`, `a_item_percent_17`, `a_item_percent_18`, `a_item_percent_19`, `a_minplus`, `a_maxplus`, `a_probplus`, `a_file_smc`, `a_motion_walk`, `a_motion_idle`, `a_motion_dam`, `a_motion_attack`, `a_motion_die`, `a_motion_run`, `a_motion_idle2`, `a_motion_attack2`, `a_scale`, `a_attribute`, `a_fireDelayCount`, `a_fireDelay0`, `a_fireDelay1`, `a_fireDelay2`, `a_fireDelay3`, `a_fireEffect0`, `a_fireEffect1`, `a_fireEffect2`, `a_fireObject`, `a_fireSpeed`, `a_name_usa`, `a_descr_usa`, `a_hit`, `a_dodge`, `a_magicavoid`) VALUES
(здесь наш NPC ID, 1, -1, -1, 33620240, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '????????? ???? ??? ?????', -1, 10, 10, 10, 10, 10, 10, 10, 10, 100, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', '', '-1', '-1', -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 85, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 200000, 100000, 0, 12, 5999, 'Data\\Npc\\Christmas_tree\\christmastree.smc', 'christmastree', 'christmastree', 'christmastree', 'christmastree', 'christmastree', 'christmastree', 'christmastree', 'christmastree', 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', '', '', 0, 0, 'Christmas tree', '', 0, 0, 0);
И скрин:

Или, если вы любите Navicat, открываем его -> ваш коннект -> newproject_data, правый клик на мышке и нажимаем Console

Вставляем мой код, пишем наш new NPC ID, и нажимаем Enter

Готово)

Гайд написан Beautiful с форума wizatek

Diabllolord

Сообщения : 91
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-12-14
Возраст : 106

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения